Annapurna Base Camp trekking, Nepal

Dates 2017: 30th December 2017 - 13rd January 2018

Dates 2018: 4th - 18th March; 29th April - 13rd May; 6th - 20th October

Type of activity: trekking
Area: Himalaya Mountains, Nepal
Duration: 15 days
Tour cost: USD 925 per person in in the group will be 7 persons or more
Price include: experienced guide; all permits and fees; accommodation in the hotels in Kathmandu and Pokhara, in the lodges while trekking; all transfers including in program (bus, jeep, taxi); excursions in Kathmandu; rafting and jungle safari in Chitwan.
Price not include: flights; nepali visa (USD 30); food (USD 10-17 per day); porters (USD 13 per day); outdoor and medical insurance.

Annapurna -camelkw @flickr -com -2-fullN-(1865)-Edit

Dates: 2018

Type of activity: trekking
Area: Himalaya Mountains, Nepal
Duration: 13 days
Tour cost: $ 650
Price include:  services of an experienced English-speaking guide, the permits, accommodation in lodges along the route.
Price not include:  airfare, Nepalese visa ($ 30), food ($ 10-17 per day), accommodation in hotels in Kathmandu and Pokhara (3 nights in Kathmandu and 2 nights in Pokhara), all transfers on the route (in bus, jeep, taxi), paid excursions in Kathmandu, porters (from $ 15 per day), insurance Accident and health insurance.

This is one of the so-called «tea-house» routes. We don't need to use tents overnight. Tourists walk on the trails from one mountain village to another, stopping for the night in a guesthouse (lodges).

This trip is ideal for a first acquaintance with Nepal. You don't need any special outrdoor skills to overcome this route. Just be in a good physical shape.

Annapurna base camp trekking route attracts travelers not only the opportunity to touch the ineffable exotic Himalayas, but also an affordable price and low complexity. Every year, this route committed hundreds of thousands people coming to Nepal from different continents. «Eight-thousanders» Annapurna - this is one of the most difficult mountains to conquer the dream that many climbers. Trekking to the Base Camp of Annapurna makes it possible to pass a part of their path and reach an altitude 4130 m. above sea level. Our route will pass through picturesque rhododendron forests and alpine meadows, near the giant peaks. After trekking tourists also take an excursion in the capital of the Kingdom of Nepal - Kathmandu, where the dozens of religions and cultures are intertwined. On excursions will be able to get acquainted with the Hindu and Buddhist temples, customs, local residents and the unique architect of Nepal.

Route line: Kathmandu - Pokhara - Nayapul- Ghorepani - Poon Hill - Tadapani - Chomrong - Machapuchare Mountain Base Camp - Annapurna Base Camp - Chomrong - Nayapul - Kathmandu.

Day by day description 

Annapurna -david _min @flickr -com

Day 1. Arriving to Kathmandu.

Early morning we board the plane, which will land us to Kathmandu after four hours. Meeting of participants with the guide of our club in the airport. We get the Nepalese visa and go by taxi to the touristic part of the city - Thamel where our hotel is located. Today we need to issue the permits to the National Park. In the evening we will have a bit of time to walk around Kathmandu and test Nepalese cuisine in local restaurants.

Annapurna Startrails _hao

Day 2. Transfer to Pokhara by bus. Lake Phewa tour, walk to the Pagoda of Peace.

Early in the morning we will sit to the bus to Pokhara. The road will be long, with stops along the way for breakfast and lunch. Arriving to Pokhara, we moved to a hotel in the Lake Side. After a tiring trip the best rest will be a boat tour around the picturesque Phewa Lake. On the way to the lake we will visit a Hindu temple on the island and ascent many steps up the hill to see the local sights and Japanese Buddhist Pagoda of Peace temple with statues of Sakyamuni Buddha. From the observation plae, located next to the Pagoda we will see stunning views of the central Himalayas mountain range. We'll see Mount Dhaulagiri, Annapurna Range, and beautiful top Machapuchare Mountain. After the tour we will have our dinner in the Indian restaurant with Indian cuisine.

N-(1575)

Day 3. Transfer to the «Annapurna Sanctuary» National Park. Start of the trek. Nayapul - Ulleri.

Trekking in Nepal is characterized by very early rise. While in the mountains there are no clouds, you can see the beauty of the Himalayas. We will wake up at five o'clock in the morning and sit in the bus to Nayapula. In this village, we need to register in a check point of the national park. After verification of permits we will hire porters and start our trek. Crossing the Modi Khola River by bridge, we will go up the mountain. The highest peaks are still ahead, but our attention is to the waterfalls - they are just countless in the Himalayas. Today, we have to make the long trip to altitude 2000 m. Walking up the steep stairs, we will get to the village Ulleri. Extraordinarily beautiful views of Mount Hinchuli (6441 m) and Mount Annapurna South (7219 meters) we will observe rom this location.

N-(6308).jpg

Day 4. Trekking to Gorepani - ascent to the Poon Hill.

You will remember this part of the tour because of the beautiful views. Our way will pass through the mountain rainforest. Rhododendrons, overgrown with clusters of bearded lichen, flocks of monkeys, and huge birds gliding in the sky - a real exotic. Waterfalls at every step there, which are cut off by the noise in the deep gorges. We will reach alt. 2700 meters and will come to the Ghorepani Village. On the same day we will go up to the Poon Hill (alt. 3200 m.). From there we will see the highest mountains in Nepal - Dhaulagiri. At night we will stop in the lodge, where you can watch the fantastic sunset on the background of Dhaulagiri and rhododendron forests.

07

Day 5. Trekking to Tadapani.

Today we will ascent to altitude 3000 m. to reach Tadapani. The road goes sharply down from there, which is why we descend a kilometer of height. Our route will pass through the picturesque gorge, which situated around springs, so even in the hot weather there is always cool in the canyon. From this place will be clearly visible Machapuchare mountain (6993 m.), which is famous for its top in the form of a fish tail. Locals belive this is a holy mountain, so climb on it is prohibited. The road runs through the tropical forest, where a lot of monkeys. In the night we will stop in a beautiful place near the river, and will admire a beautiful waterfall before bedtime, which falls not far from the hundred-meter height.

Day 6. Trekking to Chomrong and Sinuvu.

Today we will trek all day by the steep slopes, overcoming countless stage. First, we will descent and go across the bridge, and then ascent up. By the way we will pass near the houses of locals. Wide views of the Himalayan expanse will opening around us. In Chomrong we can see in all its glory the Annapurna South and Hinchuli Mountain. And a good view of the Machapuchare, which impresses by unusual shape - a fish tail. Then we will descent into the canyon, where you can see the Annapurna South amidst beautiful waterfalls. After that - a long climb up the steps in the bamboo forest. Overnight in the lodge Sinuva. Here is the valley of the Modi Khola River, where we will trek for the next three days until the base camp of Annapurna.

Day 7. Trekking to Deurali.

Today, will be a tough day. We have to do a lot of ups and downs. Our route will pass through rhododendron and bamboo forests. In one of the corners of the valley we will see a giant waterfall. The valley will become narrower, and the walls higher and higher. At an altitude of three thousand meters trees will disappearing. Our tour will take place in the zone of alpine meadows next. There are frequent fogs, and snowfields in the spring. Overnight in the lodge Deurali, acclimatization. Rest.

Day 8. Machapuchare Base Camp. Annapurna Base Camp.

Today we will reach our main target - Annapurna Base Camp. To do this, we have to get up very early and walk with head lamps. The road to the Machapuchare base camp goes over tough terrain among the rocks and stones, in some areas we have to overcome the snow and ice. By dawn we get to Machapuchare Base Camp (3700 m.). Good view on Annapurna wall from here. We will watch as the sun illuminated ice-bound peaks during breakfast in the base camp. Sometimes you can see large herds of mountain goats - Himalayan Tars. After a short break we will start to ascent to the Annapurna base camp. The trail is simple, but the thin air prevents go fast, so go slowly, saving energy. In the Base Camp we will eat our delicious lunch, and then we will walk along the steep walls, look at the glacier of Annapurna, cold mountain lakes and the surrounding mountain peaks.

Day 9. Dawn of Annapurna, descent into Chomrong.

We get up early, before dawn and begin to climb the slopes of Annapurna South. Very cold at night, but getting warmer with the first rays of the sun. We will see the Himalayan peaks in all its glory, next to the Annapurna South and Face of Annapurna and other beautiful towering peaks Singh Chuli, Tharp Chuli, as well as the sacred mountain Machapuchare. After a memorable dawn, we will get our breakfast and start to descent. Today, we will pass the path along which the previous two days. Overnight in the lodge Chomrong, with wonderful views of the Annapurna mountain range in the end of the day.

Day 10. Hot Springs Dzhinudandy, Gurung village.

Today we will have a wonderful day. We will forgot the cold and the high altitude as soon as we get to the hot springs of Dzhinudandy sources. Fans of bath can take a dip in a mountain stream. Then we will easily descent along the river. We will pass a plantation of rice and bananas, gurung villages, bamboo forest and Hindu temples. Overnight in the Lodge.

Day 11. Nayapul - Pokhara- Kathmandu.

Today we will get to Kathmandu by bus. Along the way we'll pick to Pokhara, where lunch will waiting for us. And then the long journey to Kathmandu. Only late in the evening we will arrive to our hotel.

Day 12. Kathmandu - Chitwan.

Transfer to Chitwan National Park. Check in at the hotel on the banks of the river. After lunch excursion to the elephant nursery. After dinner we will be able to see the show with dances and songs performed by the local Tharu tribe.

If you plan to travel for 13 days:

Today we will have a wonderful day that will be remembered for everyone. We will take the tourist bus early in the morning and go explore the temples of Kathmandu. Here it is necessary to spend at least a week to explore all the temples and other interesting places, but we will visit the most basic. First on our list - the temple of Pashupatinath. It's considered of the most important Hindu traditions temples. Legends talk, Shiva lived here before in the incarnation of a deer. There is a deer park still. For each Hindu is considered honorable to die in this temple that the ashes thrown into the sacred Bagmati River, a tributary of the Ganges River. We will see the ritual cremation of the dead, as well as ancient architecture. Then we will get to the Buddhist stuppe Bodnath - one of the main places of Tibetan Buddhism. Great Stupa stands very high in all corners of the world are watching all-seeing eyes of Buddha. Our group will make a traditional ritual of crossing the stupa, then we will see the pray of the Tibetan monks. At the end of the day we will get to Swayambhunath, or as it is called Monkey Temple. On the highest hill of Kathmandu there is Buddhist Stupa and a Hindu temple. Here we will observe not only the monkeys, but also see the whole Kathmandu.

Day 13. Chitwan National Park - "the heart of the jungle",  located in the former royal ohotnichihu-years are. The Park under natural conditions to preserve the unique flora and fauna characteristic of ancient Asia. We are waiting for rafting on the river in a canoe, and then we go back to the hotel on foot along a picturesque trail. In the afternoon: swimming in the river with the elephants, walk through the jungle on an elephant's back. Dinner. Overnight at hotel.

If you plan to travel for 13 days:

Today, we will go to the Royal Square. It preserved ancient architecture: carved lattice columns and pagoda. Then we will go to the house of the Kumari goddess. The girl lives in a house where not entitled to go down to the ground. Then we have time to buy souvenirs and travel gear. In the evening - transfer to the airport. 

Day 14. Drive to Kathmandu by bus.  Hotel accommodation. A walk to Durbar Square. Dinner at the restaurant. Overnight at hotel.

Day 15. Today, we are waiting for a big circle around Kathmandu Valley  - a great opportunity to enjoy the ethno-cultural program. Early in the morning we board the tourist bus and go explore the temples of Kathmandu. Here it is necessary to spend at least a week to explore all the temples and attractions, but you will see the most basic. First on the list - the temple of Pashupatinath. He is considered one of the most important Hindu temples. How to tell stories, previously lived here in the incarnation of Shiva deer. And until now, there is a park with deer. For every Hindu is considered honorable to die in this temple, the ashes thrown into the sacred Bagmati River, a tributary of the Ganges. Here you can watch the ritual cremation of the dead, as well as ancient architecture. Next you will find a trip to the Buddhist stuppe Bodnath: one of the main places of Tibetan Buddhism. Great Stupa stands very high in all directions look all-seeing eyes of the Buddha. Here you can perform a traditional ritual circumambulation stupa - bark. And then you can be present at the service of the Tibetan monks. At the end of the day - a trip to Swayambhunath. Or, as it is also called Monkey Temple. On the highest mountain in Kathmandu is Buddhist Stupa and a Hindu temple. Here you can see not only the apes, but also to see the entire Kathmandu. And the snow-capped Himalayas in the distance.

Free time and buy souvenirs. Transfer to the airport and flight home. Book flight on evening flights: no earlier than 19:00.

 

Поделиться ссылкой ВКонтактеПоделиться с друзьями в FacebookПоделиться в Twitter'еДобавить в ЖЖ

Треккинг к базовому лагерю Аннапурны, Непал

Дата: 30 декабря 2017 - 13 января 2018;

Даты на 2018 год: 4-18 марта, 29 апреля - 13 мая; 6-20 октября

Тип:  треккинг
Район: Непал, Гималаи
Длительность: от 13 до 15 дней по вашему желанию
Стоимость:
 650 $ только треккинг к Аннапурне, 925 $ (стоимость указана для группы от 7 человек) треккинг к Аннапурне, рафтинг и сафари в джунглях Читван.
В стоимость включено: услуги опытного русскоговорящего гида, проживание в отеле в Катманду и в Покхаре (4 ночи), проживание в лоджиях на активной части маршрута, все переезды по Непалу на микроавтобусе, автобусе или такси, пермит, сертификат о прохождение маршрута, групповая аптечка на команду. 
В стоимость не входит:  авиаперелет, непальская виза (30 $), аэропортовые сборы внутри страны (5 $), питание в кафе и в лоджах (10 - 15 $ в день), платные экскурсии в Катманду, носильщики (10 $ в день),  страховка от НС и медицинская страховка.

Если вы участвуете в программе только треккинга к Аннапурне (650 $), то в стоимость не входит рафтинг на реке Трисули и сафари в парке Читван. Если вы участвуете в полной программе (925 $), то эти расходы в стоимость уже включены.

Annapurna -camelkw @flickr -com -2-full

Маршрут относится к числу так называемых «ти-хаус» треков: их можно пройти без ночёвок в палатках. Туристы идут по тропам от одной горной деревушки до другой, останавливаясь на ночлег в гостевых домах (лоджиях).
 
Это путешествие идеально подойдет для первого знакомства с Непалом. Для прохождения маршрута к базовому лагерю Аннапурны не требуется каких-либо специальных навыков или альпинистской подготовки - преодолеть путь может любой физически здоровый человек.
 
N-(1865)-EditТрекинг к базовому лагерю Аннапурны привлекает путешественников не только возможностью прикоснуться к непередаваемой экзотике Гималаев, но и доступной ценой и невысокой сложностью. Ежегодно его совершают сотни тысяч человек, приезжая в Непал из разных континентов. Восьмитысячник Аннапурна - это одна из сложнейших гор, на которую мечтают взойти многие альпинисты.

Треккинг к базовому лагерю Аннапурны даёт возможность пройти часть их пути и достигнуть высоты 4 130 м над уровнем моря. Наш маршрут пройдёт через живописные рододендроновые леса и альпийские луга, мимо гигантских вершин. После треккинга туристов ждут увлекательные экскурсии по столице королевства Непал: Катманду, где переплелись десятки религий и культур. На экскурсиях будет возможность ознакомиться с индуистскими и буддистскими храмами, обычаями местных жителей и древней уникальной 226090_mainархитектурой Непала.

Нитка маршрута

Катманду - Покхара - Наяпул- Горепани - Пун Хилл - Тадапани - Чомронг - Базовый лагерь Мачапучаре - Базовый лагерь Аннапурны - Чомронг - Наяпул - Катманду

Описание по дням 

День 1. Прибытие в Катманду.

Рано утром мы садимся в самолёт, который через четыре часа доставит нас в Катманду. В аэропорту происходит встреча участников похода с инструктором. Получаем непальскую визу и отправляемся на такси в туристический квартал города: Тамель. Размещаемся в  отеле. Сегодня нам нужно оформить пермиты - пропуски в заповедник. Вечером у нас будет время немного погулять по Катманду и отведать непальской кухни в местных ресторанчиках.

Annapurna -david _min @flickr -comДень 2. Автобус в Покхару, экскурсия по озеру Фева, подъем к Ступе Мира.

Ранним утром мы поспешим на автобус в Покхару. Дорога будет долгой, с остановками в пути на завтрак и обед. Прибыв в Покхару, мы поселимся в гостиницу. После утомительной поездки самым лучшим отдыхом будет экскурсия на лодках по живописному озеру Фева (по вашему желанию). По пути к озеру мы посетим индуистский храм на острове и поднимемся по многочисленным ступенькам на холм перед озером, чтобы увидеть местные достопримечательности японский буддистский храм и Ступу Мира со скульптурами Будды Шакьямуни. Со смотровой площадки, расположенной рядом со Ступой Мира открывается завораживающий вид на Центральный хребет Гималаев. Мы увидим гору Дхаулагири, хребет Аннапурны и необычайно красивую вершину Мачапучаре. После экскурсии нас будет ждать ужин в кафе.

Annapurna Startrails _haoДень 3. Переезд в национальный парк «Святилище Аннапурны», Начало треккинга, Наяпул - Уллери.

Треккинг в Непале отличается очень ранними подъёмами. Пока в горах ещё нет облачности, можно увидеть красоту Гималаев. Поэтому мы встанем в пять часов утра и поспешим на автобус, следующий до Наяпула. В этом посёлке нам нужно зарегистрироваться в инспекции непальского национального парка. После проверки пермитов мы наймём носильщиков и отправимся в путь. Перейдя по мосту через реку Моди-Кхола, поднимемся на гору. Самые высокие вершины ещё впереди, но наше внимание привлекают водопады - их в Гималаях просто бесчисленное множество. В этот день нам предстоит совершить долгий подъем на высоту 2000 м. Поднявшись по крутой лестнице, мы попадём в поселок Уллери. С этого места открывается необычайно красивый вид на гору Хинчули (6441 м) и гору Южная Аннапурна (7219 м).

N-(1575)День 4. Переход в Горепани - восхождение на Пун- Хилл.

Этот отрезок пути запомнится всем сказочно красивыми видами - наш путь будет проходить по высокогорному тропическому лесу. Рододендроны, обросшие гроздьями бородатого лишайника, стаи проносящихся обезьян-лангуров и парящие в небе стаи крупных хищных птиц - это настоящая экзотика. На каждом шагу встречаются водопады, которые шумом обрываются в глубокие ущелья. Так незаметно мы достигнем высоты 2700 метров и придём в посёлок Горепани. В этот же день мы взойдем на холм Пун-Хилл (3200 м), что посмотреть на одну из самых высоких гор Непала - Дхаулагири. На ночлег остановимся в лодже, откуда можно наблюдать фантастический закат на фоне Дхаулагири и рододендроновых лесов.

N-(6308).jpgДень 5. Переход к Тадапани.

Сегодня нам предстоит подняться до высоты 3000 м, чтобы достигнуть Тадапани. С этого места дорога уходит резко вниз, из-за чего мы сбросим целый километр высоты. Наш путь будет проходить по живописному ущелью, в котором повсюду бьют многочисленные родники, поэтому даже в жаркую погоду в ущелье всегда прохладно. С этого места хорошо видна гора Мачапучаре (6993 м), которая знаменита своей вершиной в виде рыбьего хвоста. Жители Непала считают эту гору священной, поэтому восхождения на неё запрещены. Далее дорога пролегает через тропический лес, где много обезьян-лангуров. На ночлег мы остановимся в живописном месте у реки, а перед сном полюбуемся красивым водопадом, который падает невдалеке со стометровой высоты.

AnnapurnaДень 6. Переход в Чомронг и Синуву.

Сегодня мы будем весь день идти по крутым склонам, преодолевая бесчисленные ступени. Сначала нас ждет спуск вниз и переход через мост, а затем затяжной подъем. По пути будем проходить дома местных жителей и лоджи. По дороге будут открываться широкие виды на гималайские просторы. В Чомронге мы сможем увидеть во всей красе Южную Аннапурну и шеститысячник Хинчули. А еще отсюда открывается хороший вид на Мачапучаре, которая впечатляет своей необычной формой - в виде рыбьего хвоста. Затем нас ждет спуск в глубокое ущелье, откуда можно увидеть Южную Аннапурну на фоне красивых водопадов. После этого - долгий подъем по ступеням в бамбуковом лесу. Ночевка в лодже Синува. Здесь находится ущелье реки Моди-Кхола, по которому мы будем идти ближайшие три дня07.

День 7. Переход в Деурали.

Сегодня у нас будет тяжелый треккинг. Нам предстоит преодолеть множество подъемов и спусков. Наш путь будет проходить по рододендроновым и бамбуковым лесам. На одном из поворотов ущелья откроется вид на гигантские водопады. Ущелье будет становится все уже, а стены все выше. На высоте три тысячи метров исчезают деревья, и дальше наш путь будет проходить в зоне альпийских лугов. Здесь нередки туманы, а весной приходится преодолевать снежники. Ночевка в лодже Деурали, акклиматизация. Отдых.

1382330707_annaДень 8. Базовый Лагерь Мачапучаре, Базовый лагерь Аннапурны.

Сегодня мы дойдем до нашей цели - базового лагеря Аннапурны. Для этого нам придется очень рано встать и идти с фонарями. До базового лагеря Мачапучаре дорога идет по сложному рельефу среди скал и камней, в некоторых участках нам придется преодолевать снег и лед. К рассвету мы дойдем до Базового лагеря Мачапучаре (3700 м). Отсюда видно хорошо стену Аннапурны. Во время завтрака в базовом лагере мы будем наблюдать, как освещаются солнцем скованные льдом вершины. Иногда здесь можно увидеть большие стада горных козлов - гималайских таров. После небольшого отдыха мы начнем подниматься к базовому лагерю Аннапурны. Подъем несложный, однако разреженный воздух мешает идти быстро, поэтому идем постепенно, экономя силы. В самом базовом лагере нас будет ждать вкусный обед, а затем мы прогуляемся вдоль обрывистых стен, посмотрим на ледник Аннапурны, замерзшие горные озера и окружающие горные вершины.

День 9. Рассвет над Аннапурной, спуск в Чомронг.

Мы встанем рано до рассвета и начнем подниматься на склоны Южной Аннапурны. Ночью очень холодно, но с первыми лучам солнца хочется сразу раздеться. Мы увидим гималайские вершины во всей красе, рядом С Южной Аннапурной и стеной Аннапурны возвышаются красивые пики Сингу Чули, Тарпу Чули, а также священная гора Мачапучаре. После запоминающегося рассвета, нас ждет завтрак и спуск вниз. Сегодня мы быстро пройдем путь, по которому шли предыдущие два дня. В конце дня ночевка в лодже Чомронга, с замечательными видами на хребет Аннапурны.

День 10. Горячие источники Джинуданды и деревни гурунгов.

Сегодня у нас замечательный день. Перенесенный нами холод на большой высоте сразу забудется, как только мы войдем в горячие ванны источников Джинуданды. Любители банных процедур для охлаждения могут искупаться в горной речке. Затем нас ждет неспешный спуск вниз вдоль реки. Мы будем проходить плантации риса и бананов, гурунгские деревни, бамбуковые леса и индуистские храмы. Ночлег в лодже.

День 11. Наяпул - Покхара- Катманду.

Утром у вас есть уникальная возможность полетать на параплане в окружении величественных Гималаев. Удовольствие длится 30 минут и заказывается дополнительно. Поверьте, это стоит потраченных денег. Также мы посетим знаменитый музей альпинизма в Покхаре. Переезд по знакомой нам дороге в Катманду. Прибытие в гостиницу поздно вечером.

День 12. Катманду - Читван.

Переезд в Национальный парк Читван. Поселение в отеле на берегу реки. После обеда экскурсия в слоновий питомник. После ужина мы сможем посмотреть концерт с танцами и песнями в исполнении местного племени Тхару.

Если вы планируете путешествие на 13 дней:

возвращение в Катманду. Размещение в отеле. Насыщенный день! Отличная возможность насладиться этно-культурной программой в сопровождении гида. Рано утром мы садимся в туристический автобус и едем исследовать храмы Катманду. Тут нужно провести не меньше недели, чтобы исследовать все храмы и достопримечательности, но вы увидите самое основное. Первый в списке - храм Пашупатинатх. Он считается одним из важнейших индуистских храмов. Как говорят предания, раньше здесь жил Шива в воплощении оленя. И до сих пор тут находится парк с оленями. Для каждого индуиста считается почетным умереть в этом храме, чтобы пепел сбросили в священную реку Багмати, приток Ганга. Тут можно наблюдать за обрядом кремации усопших, а также на древнюю архитектуру. Дальше вас ждёт поездка к буддийской ступпе Боднатх: одному из главных мест тибетского буддизма. Большая ступа возвышается очень высоко, во все стороны света смотрят всевидящие глаза Будды. Тут вы можете совершить традиционный ритуальный обход ступы - кору. А затем можно присутствовать на службе у тибетских монахов. В конце дня - поездка в Сваямбунатх. Или, как его еще называют, Обезьяний храм. На самой высокой горе в Катманду стоит Буддийская ступа и индуистский храм. Здесь можно познакомиться не только с обезьянами, но и увидеть весь Катманду. И заснеженные Гималаи вдали.

День 13. Национальный парк Читван - «сердце джунглей», располагается на территории бывших королевских охотничьиху годий. В Парке в естественных условиях сохранилась уникальная флора и фауна свойственная древней Азии. Нас ждёт сплав по реке на каноэ, после чего мы вернемся в отель пешком по живописной тропе. После обеда: купание в реке со слонами, прогулка по джунглям на спине слона. Ужин. Ночь в отеле.

Если вы планируете путешествие на 13 дней: окончание путешествия и вылет домой.

День 14. Переезд в Катманду на автобусе. Размещение в отеле. Пешая прогулка на площадь Дурбар. Ужин в ресторане. Ночь в отеле.

День 15. Сегодня нас ждёт большой круг по долине Катманду - отличная возможность насладиться этно-культурной программой. Рано утром мы садимся в туристический автобус и едем исследовать храмы Катманду. Тут нужно провести не меньше недели, чтобы исследовать все храмы и достопримечательности, но вы увидите самое основное. Первый в списке - храм Пашупатинатх. Он считается одним из важнейших индуистских храмов. Как говорят предания, раньше здесь жил Шива в воплощении оленя. И до сих пор тут находится парк с оленями. Для каждого индуиста считается почетным умереть в этом храме, чтобы пепел сбросили в священную реку Багмати, приток Ганга. Тут можно наблюдать за обрядом кремации усопших, а также на древнюю архитектуру. Дальше вас ждёт поездка к буддийской ступпе Боднатх: одному из главных мест тибетского буддизма. Большая ступа возвышается очень высоко, во все стороны света смотрят всевидящие глаза Будды. Тут вы можете совершить традиционный ритуальный обход ступы - кору. А затем можно присутствовать на службе у тибетских монахов. В конце дня - поездка в Сваямбунатх. Или, как его еще называют, Обезьяний храм. На самой высокой горе в Катманду стоит Буддийская ступа и индуистский храм. Здесь можно познакомиться не только с обезьянами, но и увидеть весь Катманду. И заснеженные Гималаи вдали.

Свободное время и покупка сувениров. Переезд в аэропорт и вылет домой. Бронируйте вылет на вечерние рейсы: не ранее 19:00.


отправить заявку на участие

Добавить в:Поделиться ссылкой ВКонтактеПоделиться с друзьями в FacebookПоделиться в Twitter'еДобавить в ЖЖ