Three canyons trekking (Chernorechensky Canyon, Uzunja Canyon and Grand Crimean Canyon). Journey by a mountainous part of Crimea.

Date: 30th September - 6th October, 18th- 24th October 2017

Type of activity: trekking, sea
Area: South of Crimea Peninsula, Mountainous part of Crimea, Black Sea cost
Duration: 7 days
Tour price: 9 900 RUB if you book before 21st of July 2017. After that date price will be 14 200 RUB. Booking in advance you will save 4 300 RUB.
Price includes: meeting in the Yalta bus station first day fo the tour; transfer from Yalta to the start point by comfort bus; transfer to Rodnikovoe Village day 2 of the trekking; all food during the trek, сhef service, gas for the stoves; all permits and fees; accommodation in campings; first aid; guides; common gear (gas stove, gas, kitchen gear); registration in Ministry of Emergency Situations.
Price doesn't include: flight to Simferopol and back; accommodation in the huts while staying in camping's; sauna; insurance.

New Small

1 Small

Mountainous part of Crimea - a stunning area of the planet! It is woven from the rocks and cliffs of fantastic shapes, mossy forests with many mysterious caves. Due to hit the ground springs with healing water: water gives life realm of the green world.

Riverbeds never cease to amaze variety: quiet backwaters turn into tinkling streams. They pierce the depths of the mountains, falling waterfalls, creating a majestic scenic canyons. Trekking through three canyons of Crimea will amaze you with fabulous landscapes, breathtaking views, peace and purity of pristine nature.

Also we would like to invite you to our Alpine climbing school in Crimea 27th May - 4th  June, 8th - 16th October!

Chernorechensky Canyon

Our adventures begins with this unique canyon. On the bottom of the canyon Black River flows. Quiet and calm at the beginning, Black River turns into a frantic, raging stream, which rushes with a roar through the canyon. The rapids and waterfalls changing on quiet mountain lakes. We will pass the canyon on a narrow path going between the trees with ivy. Sometimes, the path leads us to the cliffs, and then again down to the bubbling stream. Sometimes will need to cross the river by ford. Will spend the night in a wonderful place where you can dive from the steep bank into the warm water and jump in the river bungee. Here you can meet wild goats. These nimble animals are able to climb the most steep cliffs. Often they curiously accompany groups of tourists on the opposite side of the river.

After Chernorechensky Canyon we will go to the ancient Roman road, visit a Kozyrek Waterfall and sacred ancient Menhirs near the Rodnykovoe Village. There is also an equipped for visits Skelskaya Cave.

Uzundzha Canyon

This canyon is unique in its channel. It creates the most fantastic shapes - the bottom of the canyon and the walls are polished to a shine in some parts! In the depth there is a series of caves and secret passages that lead to hundreds of meters underground. And hanging over the canyon peaks kilometer height. Ancient beech forest here is impregnated with some special primitive beauty. Foxes, deer's and wild pigs visit this places sometimes.

Grand Canyon of Crimea

After the pass, we find ourselves in the Grand Canyon of Crimea, with its incredible views. This grand, wooded gorge with deep healing baths, invigorating waterfalls and pure springs remain in your heart forever. The depth of the canyon is over 300 meters and the width at the narrowest point - no more than 2.5 meters! It's an incredible sight!

Mount Ai-Petri

We go around the Boyko Peak and ascent to Ai-Petri Mountain. Ascent is not difficult and soon we begin the descent on multilayer stone corridors by extraordinary Taraktashskaya Trail. From this location a fantastic view of the sunset over the night Yalta will open for us.

A few days spending in this journey to canyons of Crimea, will remain in your memory forever - it's an incredible adventure!

In the journey you will find many attractions:

  • Southern coast of Crimea;
  • Chernorechensky Canyon;
  • Kozyrek Waterfall;
  • Sacred Skelskie Menhirs;
  • Ancient Roman Road;
  • Byjdarsayay Valley;
  • Skelsaya Cave;
  • Kara-Dag Mountain;
  • Uzundzha Canyon and Uzundzha Cave;
  • Suuk-Su creek;
  • Ai-Dimitrii spring and Ai-Dimitrii tract;
  • Silver Streams Waterfall;
  • Grand Canyon of Crimea;
  • Bath of the youth;
  • Cow grotto;
  • Labyrinth of the Elements;
  • Ai-Petri Mountain;
  • Taraktashskaya Trail;
  • Uchan-Su Waterfall;
  • Shtangeevskaya Trail and Botkinskaya Trail

After this campaign, you can continue your journey to the Crimea and join the School of Mountaineering and Climbing, which will be held from 10 to 18 October 2016.

2 SmallImportant details

  • Group from 4 to 12 persons.

  • Day distance: 4 to 24 km.

  • A chef will cook for you in this trekking.

  • You can take only this tour or combine it with our Alpine Climbing School in Crimea.

  • For less prepared people instructor selects the most appropriate rate of movement, and calculates the corresponding weight of the backpacks. Special physical preparation required! This trekking is suitable for beginners and advanced travelers.

  • If you do not grab unnecessary things, there will no problems with weight of your backpack. We give you advices about what should be in your backpack, what you don't need to take. Instructor will adjust the tempo and the program If the route will be difficult for some members of the group. The timetable may change depending on weather conditions. Average weight of backpack in this tour - 8-12 kg.

  • Early October - this is the best time to go to the Crimea. The summer heat subsides and the sea and rivers are still warm. Trekking will be in different places of the Crimea - a great opportunity to take a sightseeing tour of the southern shore. You will see not only resorts, but also the Mountainous Crimea in all autumn glory.

  • The cost of school includes all the necessary common equipment. Equipment only high-quality and modern, the leading European manufacturers, from ropes and ending points of the belay devices. To have your equipment are welcome!

  • Friendly professional team of instructors, guides and organizers with years of outdoor experience in many parts of the world.

  • Personal equipment, according to the list, not included in the price. You can take personal equipment for rent it in our club.

  • We will send you gear list, detailed information and member form receiving your tour request.

  • You will order tour by 30% deposit. In case of refusal no later than one month before the start of the tour, deposit will no refund. It will remain in your «account» to pay for future tours during the year.

  • Depending on weather conditions and the group guides can change the route.

Day by day description

Small Forest

Day 1. Meeting and the beginning of the adventures. We will meet you on Yalta Bus Station with pleasure. It's easy to get to Yalta, spesially from the Simferopol. Bus transfer from Yalta to the Morozovka Village (Alsu Tract). On our way we will see ineffable beauty of the southern coast of Crimea with many resort towns. Before reaching the Morozovka Village we left our bus, taking our backpacks and begin descending into the Chernorechensky Canyon. This is the longest canyon in Crimea. For over 12 kilometers of Black River flows, flattened by high cliffs. At the entrance to the canyon, we will meet the historical place of military glory - the remains of a concrete bridge, built by the Germans in WWT. The bridge was blown up by partisans. The trail will flow by the mosshoof wood, then going down to the water, or climbing up to the cliffs, making the route becomes more exciting and diverse. In some places we even have to climb over rocks, or cross the river ford. Night on the picturesque glade with a swimming in the warm pools of the Black River.

Day 2. Chernorechensky Canyon - Skelskaya Cave. Swim plenty, we continue our trekking through the canyon. The path becomes wider and follow to the dense beech forest. A visit of the Kozyrek Waterfall. Transfer to the Rodnikovoye Village. Nearby this small village there is a real holy place. Skelskie menhirs - ancient handmade stone slabs towering from the ground. These hulks appeared in the II century BC. Plates have a clear orientation to the cardinal. People believed this place is holy. Ancient people sang prayers and songs, circle dances here, and then plunged into a pond nearby, making the rite of consecration. By the ancient Roman road, we follow to the monument of nature situated on the slopes of Baydarskaya Valley at the Kara-Dag Mountain - Skelskaya Cave. It is the only cave in the Crimea, where the water level rises so high that the water just poured out of the entrance. Under the ground there is a huge lake. Night in tents in the woods equipped with parking area and sheds.

Day 3. Uzundzha Canyon - Ai-Dimitrii tract. Following to an ancient Roman road, we are moving to the Kolkhoznoye Village. This small village is located near the entrance to Uzundzha Canyon. Translated from the Turkic language «Uzundzha» means «long». Canyon is very beautiful and remarkable variety of landscapes and mysterious untouched forests. Through a bizarre bath parched riverbed trail will lead us to the Suuk-Su Spring. Uzundzha Cave is above it. In the end of the canyon, we will ascend through the dried-up waterfall and go out to the Ai-Dmitrii Tract. Night near the forest lake, where you can see wild deer and wild pigs, coming to drink.

Day 4. Ai-Dimitrii Tract - Silver Streams Waterfall. Going through beech and oak woods in the Teahouse camp direction. The day will begin with a simple trekking up of a country road. On the next turn we will go into the forest and move without trails around 3 kilometers. Crossing the mountain, we will go out to the Teahouse camping. Descent to the fabulous Silver Streams Waterfall by a simple country road through the Eagle Fly Tract. The waterfall is located in the old forest and visible from a distance because of a cap hanging from the thick moss. Silver stream of spring water is drain in the dark grotto from it. The waterfall is like a huge sparkling musical instrument. Night in the beech forest.

Day 5. The Grand Canyon of Crimea - is a giant rift of Ai-Petri. It was formed when Boyko Mountain «moved» from the Ai-Petri plateau. This unique natural formation just stunning. The height of the steep canyon walls more than 300 meters and a width at its bottom sometimes narrowed to 2.5-3 meters. Auzun-Uzen Mountain River flowing at the bottom of the canyon, forming up to two dozen waterfalls. The most impressive of them - at the bottom of the canyon. At the foot of the waterfalls form a plurality of «baths». One of them is called Bath of youth. People say if you will swim in it, you will gain a second youth. Swim plenty, we will climb the beautiful vantage point above the canyon - Fourth cape. Cow Grotto (Taur-Koba) nearby. Near the grotto there is another interesting object - Labyrinth of the Elements. It is built on the holy place and has a definite structure, oriented to the cardinal. Each part of the magic of the labyrinth symbolizes one element. Night at the creek in the Bash-Dere camp.

Day 6. Ai-Petri - Uchan-Su Waterfall. Following to the top of the Ai-Petri plateu. We will walk through the picturesque hills with stunning views of Yalta and the southern coast of Crimea. Shining surface of the Black Sea will be below us. Descending by the Taraktashskaya Path through the maze of stone laminated rocks. This show totally unique! Like you find yourself in a world of giant cookies, overgrown fairy beech and pine forests. The trail will lead us to the flow of the Uchan-Su Waterfall - the highest grand waterfall of Crimea. Uchan-Su Waterfall originates in the mountains at 233 meters away at the cliff of Ai-Petri Mountain. He picks up speed and at a height of 390 meters is broken down waterfall height of 98 meters. This is twice as high as Niagara Falls! Bubbling water hits the ledges, the water flying away dust. We spend the night in a stunning location - at the top of the waterfall overlooking the night Yalta.

Day 7. Uchan-Su Waterfall - Yalta. We go out on the Shtangeevskaya Path. It becomes a serpentine soon along the scenic cliffs, surrounded by pine trees. The magnificent panorama of the south coast will be along the way. Next, go to the Botkin Path and a short trip to Yalta through a cozy cedar forest. From here in 10 minutes, we we reach the bus station of the city of Yalta by public transport.

Tour is over, but we do not say goodbye to the participants! You are invited to continue the journey to the Crimea: join our Alpine Climbing School, which is about to start in the Simeiz. The road from Yalta, accompanied by our guides takes less than 40 minutes. Arriving to Simeiz accommodate in a cozy hotel or cottage, but that's another story;) Adventure continues!

Поделиться ссылкой ВКонтактеПоделиться с друзьями в FacebookПоделиться в Twitter'еДобавить в ЖЖ

Поход по трём каньонам: Чернореченский, Узунджа и Большой Крымский каньон – треккинг и путешествие по горной части Крыма

Даты: 30 сентября - 6 октября, 18-24 октября 2017 года

Тип: треккинг, пеший поход, активный отдых, море
Район: Крымский полуостров, Южный берег, горная часть Крыма
Продолжительность: 7 дней
Стоимость: 9 900 руб. при бронировании до 29.05.2017, далее 14 200 руб.
В стоимость включено: встреча в Ялте на автовокзале в первый день путешествия, трансфер на микроавтобусе до начала маршрута, организация трехразового питания на маршруте, закупка продуктов и газа для группы, размещение на платных туристических стоянках, оплата рекреационных сборов, регистрация в спасательной службе Крыма, переезд до села Родниковое во 2 день по графику на организованном микроавтобусе, групповое туристическое снаряжение (котлы, газовое оборудование), услуги квалифицированных гидов и инструкторов, походная аптечка, организационные расходы и сборы.
В стоимость не включено: авиаперелет до Симферополя, проживание на туристических стоянках в более комфортабельных условиях (домики), баня (по вашему желанию), палатка (рекомендуется взять личную), медицинская страховка (по вашему желанию).

banner_small.gifNew Small

1 SmallГорный Крым - потрясающий уголок планеты! Он соткан из скал и утесов причудливых форм, замшелых таинственных лесов со множеством пещер. Из-под земли бьют источники с целительной водой: вода дарит жизнь царству зеленого мира.

Русла рек не перестают удивлять разнообразием: тихие зеркальные заводи превращаются в звенящие потоки. Они пронзают недра гор, падают каскадами водопадов, создавая величественные живописные каньоны. Путешествие по трем каньонам Крыма поразит вас сказочными ландшафтами, захватывающими видами, тишиной и чистотой первозданной природы.

Также приглашаем в Крым на Школу альпинизма и скалолазания с 27 мая по 4 июня и с 8 по 16 октября!

Чернореченский каньон

Наше путешествие начнется именно с этого уникального каньона. По его дну бежит полноводная река - Черная. Тихая и спокойная вначале, река Черная превращается в неистовый, бурлящий поток, который с ревом несется по ущелью. Пороги и водопады сменяются тихими горными озерами. Мы будем проходить каньон по узкой тропинке, петляющей между увитыми плющом деревьями. Иногда тропинка уводит нас на отвесные скалы, а затем вновь спускается к бурлящему потоку. Местами нужно будет переходить реку вброд. Ночевать предстоит в чудесном месте, где можно нырять с крутого берега в теплую воду и прыгать в реку с тарзанки. Тут же можно повстречать многочисленных диких винторогих козлов и западнокавказских туров. Эти ловкие и выносливые животные способны взбираться по самым отвесным скалам. Часто они с любопытством сопровождают группы туристов по противоположному неприступному берегу реки Черная.  

После Чернореченского каньона мы выходим на древнюю римскую дорогу. Посещаем водопад Козырек и священные древние менгиры в окрестностях села Родниковое. Тут же находится оборудованная для посещения пещера Скельская.

Каньон Узунджа

Этот каньон уникален своим руслом. Оно создает самые причудливые формы - дно и стены каньона местами отполированы до блеска! В глубине находится серия пещер и бесчисленные тайные ходы, уводящие на сотни метров под землю. А над каньоном нависают вершины километровой высоты. Древний буковый лес тут пропитан какой-то особой чистой и первобытной красотой. В этих местах нередко встречаются лисицы, настоящие дикие олени и небольшие кабаны.

Большой каньон Крыма

После перевала мы попадаем в объятия Большого Крымского каньона с его невероятными видами. Это грандиозное, поросшее лесом ущелье с глубокими целебными ваннами, бодрящими водопадами и чистыми родниками останется в вашем сердце на всю жизнь. Глубина каньона превышает 300 метров, а ширина в самом узком месте - не более 2,5 метров! Это невероятное зрелище!

Гора Ай-Петри

Мы огибаем вершину Бойко и начинаем подъем на Ай-Петри. Подъем не представляет физической сложности и в скором времени мы уже начинаем спуск по многослойным каменным коридорам необыкновенной Таракташской тропы. С этого места открывается фантастическая панорама на закат над ночной Ялтой.

Несколько дней, пережитых в путешествии по Крымским каньонам, навсегда останутся в вашей памяти - это невероятное приключение!

В путешествии вас ждет множество достопримечательностей:

  • Южный берег Крыма
  • Чернореченский каньон
  • Водопад Козырек
  • Священные Скельские Менгиры
  • Древняя римская дорога
  • Байдарская долина
  • Пещера Скельская
  • Гора Кара-Даг
  • Каньон Узунджа и пещера Узунджа
  • Источник Суук-Су
  • Урочище и родник Ай-Димитрий
  • Большой Крымский каньон
  • Ванна молодости
  • Коровий грот
  • Лабиринт стихий
  • Гора Ай-Петри
  • Таракташская тропа
  • Водопад Учан-Су
  • Штангеевская тропа и Боткинская тропа

После этого похода вы можете продолжить путешествие по Крыму и присоединиться к Школе альпинизма и скалолазания, которая начнётся через два день после похода. 

2 SmallВажные подробности

  • Состав группы - от 4 до 12 человек.
  • Дневные переходы - от 7 до 14 км.
  • Для малоподготовленных людей инструктор подбирает наиболее подходящий темп движения и рассчитывает соответствующий вес рюкзаков. Специальная физическая подготовка не требуется! Поход подходит для начинающих и опытных  путешественников.
  • Если не набирать ненужных вещей, то проблемы с весом рюкзаков не будет. Консультации по тому, что должно быть в рюкзаке, а что можно и не брать, обязательно дадим. Если участникам будет тяжело, инструктор может на месте скорректировать темп и программу. Также график движения может меняться в зависимости от погодных условий. Средний вес рюкзаков в этом походе - 8-12 кг.
  • Начало октября - это лучшее время для похода по Крыму. Летняя жара спадает, а море и реки еще теплые. Треккинг проходит в разных местах Крыма - отличная возможность совершить обзорную поездку по Южному берегу. Вы познакомитесь не только с курортным побережьем, но и с горным Крымом во всем его осеннем великолепии.
  • Индивидуальное снаряжение, согласно списку необходимого снаряжения, в стоимость не включено. Вы можете взять индивидуальное снаряжение в аренду при наличии на складе клуба.
  • Список необходимого снаряжения высылается в ответ на заявку об участии. Заявка ни к чему вас не обязывает - вы просто получаете более детальную информацию.
  • Место бронируется внесением организационного взноса в размере 3 000 руб. В случае отказа от путешествия не позднее, чем за два месяца до начала путешествия, предоплата не возвращается, но остается на вашем «счету» для оплаты будущих походов и восхождений в течение года от даты внесения организационного взноса.
  • График путешествия может меняться в зависимости от погодных условий, состояния участников и индивидуального уровня подготовки группы.

Описание по дням

Small ForestДень 1. Встреча и начало путешествия. Мы с радостью встретим вас на автовокзале в Ялте ;) До места встречи легко добраться из любой части Крыма, особенно из Симферополя. В Ялте в 11:00 мы садимся в микроавтобус и едем до села Морозовка (урочище Алсу). По пути нас ожидают непередаваемой красоты панорамы Южного берега Крыма с многочисленными курортными городками. Не доезжая до села Морозовка, мы выгружаемся из микроавтобуса, подготавливаем рюкзаки и начинаем спуск в Чернореченский каньон. Этот каньон - самый длинный в Крыму. На протяжении более 12 километров река Черная протекает в извилистой теснине, сдавленная высокими скалами. На входе в каньон нам встретится историческое место боевой славы - останки бетонного моста, сооруженного немцами. Мост был взорван партизанами во время Великой Отечественной войны. Тропа будет петлять по замшелому лесу, то спускаясь к воде, то поднимаясь на отвесные скалы, отчего маршрут становится увлекательнее и разнообразнее. Местами даже придется карабкаться по скалам или переходить реку вброд. Ночевка на живописной поляне с купанием в теплых заводях реки Черной.

День 2. Чернореченский каньон - Скельская пещера. Вдоволь накупавшись, мы продолжаем путешествие по каньону. Тропа начинает расширяться и постепенно выводит в густой буковый лес. Посещение водопада Козырек. Переезд в село Родниковое. Внимание! В случае невозможности организации переезда на заказном микроавтобусе, переезд осуществляется на общественном транспорте - рейсовый ПАЗик, в пути всего 6-7 км. Стоимость переезда уже включена в стоимость путешествия. В окрестностях небольшой деревни Родниковое находится самое настоящее Место Силы. Из земли возвышаются древние рукотворные каменные плиты - Скельские Менгиры. Эти громадины появились во II веке до нашей эры. Плиты имеют четкую ориентацию по сторонам света. Считается, что они обладают мощной силой. Здесь древние народы пели молитвы и песни, водили хороводы, а затем погружались в водоем, расположенный неподалеку, совершая обряд освящения. Затем по древней римской дороге мы отправляемся к памятнику природы на склонах Байдарской долины у подножия горы Кара-Даг - пещера Скельская. Это единственная пещера в Крыму, где уровень воды поднимается так высоко, что вода просто выливается из входа. Под землей находится огромное озеро. Ночевка в палатках в лесу с оборудованными стоянками для отдыха и навесами.

День 3. Каньон Узунджа - урочище Ай-Димитрий. По древней римской дороге мы движемся в направлении села Колхозное. Эта небольшая деревенька расположилась в теснине у начала каньона Узунджа. В переводе с тюркского языка «узунджа» означает «длинная». Каньон очень красив и примечателен разнообразными ландшафтами и таинственными нетронутыми лесами. Через причудливые ванночки пересохшего русла тропа приведет нас к источнику Суук-Су, над которым находится пещера Узунджа. В конце каньона мы поднимемся по руслу высохшего водопада и выйдем в урочище Ай-Дмитрий. Ночевка у лесного озера, где часто можно встретить диких оленей и лесных кабанов, приходящих на водопой.

День 4. Урочище Ай-Димитрий - водопад Серебряные струи. Переход через буковый и дубовый лес в направлении туристической стоянки Чайный домик. День начнется с простого подъема по проселочной дороге. На очередном повороте предстоит свернуть в лес и 3 километра двигаться без тропы. Обогнув гору, мы выходим к туристической стоянке Чайный домик. По простой проселочной дороге спуск к сказочному водопаду «Серебряные струи» через урочище Орлиного залета. Водопад расположился в многовековом лесу и заметен издалека нависающей шапкой из густого мха. С нее в темноту грота стекают серебряные струи родниковой воды. Водопад подобен огромному сверкающему музыкальному инструменту. Ночевка в буковом лесу на Пограничной поляне.

День 5. Большой каньон Крыма - это гигантский раскол массива Ай-Петри. Он образовался, когда от плато Ай-Петри «отошла» гора Бойка. Это уникальное природное образование поражает своим величием. Высота отвесных стен каньона более 300 метров, а ширина у его дна порой сужается до 2,5-3 метров. Чем дальше в каньон, тем суровее красота теснины. По днищу каньона протекает горная речка Аузун-Узень, образуя до двух десятков водопадов. Самые впечатляющие из них - в нижней части каньона. У подножья водопадов образовалось множество «купален». Одна из них именуется Ванной молодости. Говорят, если искупаться в ней, обретешь вторую молодость. Вдоволь накупавшись, мы поднимемся на прекрасную обзорную точку над каньоном - Четвертый мыс, рядом с которым чернеет Коровий грот (Таур-Коба). Рядом с гротом есть еще один интересный объект - Лабиринт стихий. Он выстроен на месте мощного скопления энергии и имеет определенную конструкцию, ориентированную по сторонам света. Каждая часть волшебного лабиринта олицетворяет свою стихию. Ночевка у ручья на стоянке Баш-Дере.

День 6. Ай-Петри - водопад Учан-Су. Выход на яйлу массива Ай-Петри. Нас ожидает прогулка по живописным холмам, откуда открываются великолепные виды на Ялту и на южный берег Крыма. Под нами блестит гладь Черного моря. Спуск по Таракташской тропе через каменные лабиринты многослойных скал. Это зрелище совершенно уникальное! Будто попадаешь в мир гигантского слоеного печенья, обросшего сказочным буковым и хвойным лесом. Тропа приведет нас к потоку Учан-Су - самому высокому грандиозному водопаду Крыма. Водопад Учан-Су берет начало в горах на высоте 1 233 метра под обрывом скал Ай-Петри. Он набирает скорость и на высоте 390 метров срывается вниз водопадом высотой 98 метров. Это вдвое выше Ниагарского водопада! Клокочущая вода ударяется об уступы, разлетаясь водяной пылью. Мы заночуем в потрясающем месте - на самом верху этого водопада с панорамой на ночную Ялту.

День 7. Водопад Учан-Су - Ялта. Мы выходим на Штангеевскую тропу. Вскоре она превращается в серпантин вдоль живописных отвесных скал, обрамленных стройными соснами. На протяжении всего пути открываются великолепные панорамы Южного побережья. Далее переход на Боткинскую тропу и короткий спуск в Ялту через уютный кедровый лес. Отсюда за 10 минут на общественном транспорте (!) мы доезжаем до автовокзала города Ялта.

Обратные билеты из Ялты рекомендуется приобретать не ранее 19:00 последнего дня путешествия. Время прибытия на автовокзал Ялты зависит от темпа движения группы в последний день похода. Если движение будет в среднем темпе - вы приходите в Ялту в 14:00 - 15:00. Мы рекомендуем планировать отъезд не ранее 19:00 на случай, если группа будет двигаться медленно, и, например, много останавливаться, чтобы сделать красивые фотографии с горной тропы. 

Поход закончен, но мы не прощаемся с вами! Всех желающих приглашаем продолжить путешествие по Крыму: присоединиться к нашей Школе альпинизма, которая вот-вот стартует в поселке Симеиз. Дорога от Ялты в сопровождении наших гидов занимает не более 40 минут. Прибываем в Симеиз и размещаемся на уютной частной базе отдыха, но это уже другая история ;) Приключения продолжаются! 

отправить заявку на участие

Добавить в:Поделиться ссылкой ВКонтактеПоделиться с друзьями в FacebookПоделиться в Twitter'еДобавить в ЖЖ